Прочитать и стереть ошибки можно легко при наличии Cobb либо EcuTek, но как быть если их нет под рукой?
Перевод малость корявый так, что извеняйте если не очень понятно.
ECM:
1) Сядьте на сиденье водителя.
2) Включите ключ зажигания в положение ВКЛ и ждите три секунды. (Не запускайте машину.)
3) Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора быстро пять раз (менее чем за пять секунд).
4) Подождите ровно семь секунд. Полностью нажмите на педаль акселератора в течение десяти секунд, пока MIL (SES) мигает.
5) Отпустите педаль акселератора и начинайте считать вспышки для получения четырехзначного кода неисправности. Длинные вспышки (0,6 секунды) указывают на первую цифру кода; Подсчитайте мигание от одного до девяти и запишите первую цифру. (Десять миганий указывает ноль.) Следующие три цифры следуют в свою очередь таким же образом, за исключением того, с более быстрыми мигает (0,3 с) и 1,0-секундная пауза между цифрами. Код ECM повторяет intself, пока вы не повернете ключ зажигания в положение OFF положение, после чего контроллер ЭСУД сбрасывает себя в стандартном режиме.
Можно очистить код (и раздражает MIL), удерживая педаль акселератора более чем на 10 секунд, пока идет тестовый режим диагностики.
Когда вы отпустите педаль, ЕСМ стирает код неисправности (ы).