Надежность коробки GTR и ее усиление.

Надежность коробки GTR и ее усиление.

Сообщение evolution » 09 ноя 2014, 01:35

Меня часто спрашивают на сколько крепкая и надежная коробка на GTR R35?
Говорят ходят слухи, что коробка в первых дорестайлинговых GTR R35 2009-2010 года слабая и не надежная!

В данной ситуации я разобрался и готов с вами поделиться!

И так начнем по порядку:

Фото №1.
8dc5604s-960.jpg


Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.

Коробка ооочень крутая и сложная в техническом плане. У коробки свой мозг и свой отдельный софт по ее управлению.
В первых GTR выпущенных с конвеера в 2008 году, был действительно сырой СОФТ. Коробка работала немного грубовато. Ланч был установлен на 2200 оборотов.
С годами технически в коробке практически ничего не менялось! Совершенствовался в основном (софт) то есть алгоритм работы и переключения коробки.

Сейчас без проблем в GTR 2009 можно с помощью оборудования от COBB либо EcuTek залить самый свежий софт для коробки от GTR 2013. И поверьте коробка работает вообще по другому. Переключения стали гораздо мягче. Ланч подняли до 4000 оборотов. В общем разница заметно ощутима.

Теперь про надежность и ресурс коробки: сток сцепление держит примерно 800 сил. Само железо держит на порядок больше. Все зависит от стиля и условий эксплуатации.
Я был свидетелем как на сток коробка (с тюненым сцеплением) держала 1000 сил.
И только при очередной настройке на стенде при более 1200 сил, в коробке срезало шестерню 6й передачи.
Если вы планируете использовать машину для драга и у вас более 800сил, тогда рекомендуется заменить первичный вал и шестерню 1й передачи. Иначе при частых стартах с ланча при хорошем зацепе есть шанс что срежет с вала 1ю передачу!
На фото №2 сравнение сток и усиленных вала и 1й передачи!

4dc5604s-480.jpg


Редко но бывали случаи когда на дорестайлинговых GTR при большей мощности и когда машина много буксует (например плохая резина и мощность под 800 сил), срывало стопорное кольцо с вала КПП и как следствие шестерни разбегались по коробке! Последствия очень печальные! В реслайлинге данное место усилили, а в дорестайле 2009-2010 я бы рекомендовал заменить стопорное кольцо на усиленное и совершенно другое по конструкции от Додсон. Да замена будет стоить не дешево, т.к. придется снять коробку и ее разобрать! Но это однозначно дешевле чем потом покупать новую коробку.
Фото №3
dodson_r35_4wd_gearlock (1).jpg



Для информации: Б/У коробка на GTR R35 стоит около 300-350 тр. Новая 500-600тр.

И еще один очень важный момент это замена масла в коробке всех без исключения GTR r35. Если масло не грелось более 120 градусов, то я рекомендую его менять через 25 т.км. Но нужно не просто его слить и залить новое. А снять поддон КПП и промыть от скопившейся грязи систему и стружки на магнитах в поддоне. Иначе все забьется что повлечет ремонт коробки.
Так же промыть блок электромагнитных поршней которые переключают передачи. А так же по регламенту на авто до 2011г. в них нужно установить скобы которые исключают износ магнитных поршней.
Фото №4.

1dc5604s-960.jpg
1dc5604s-960.jpg (20.07 КБ) Просмотров: 8602


Так же при замене масла рекомендую заменить сток поддон на усиленный для крепкости коробки и с более хорошим охлаждением.
Фото №5.

33c5604s-960.jpg

Вывод коробка крепкая и надежная если следовать следующим правилам:
1. Залить самый свежий софт!
2. Не дрифтить! Коробка ооочень этого не любит!
3. Не стартовать 10 раз подряд с ланча, и давать остывать коробке!
4. Менять масло в коробке с промывкой всей системы!

И тогда все будет хорошо!
Если будет необходима помощь по покупке запчастей либо обслуживанию и ремонту коробки обращайтесь, с радостью помогу!
Аватара пользователя
evolution
Администратор
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:45

Вернуться в Трансмиссия

cron