Поддон АКПП GTR R35 с улучшенным охлаждением

Поддон АКПП GTR R35 с улучшенным охлаждением

Сообщение evolution » 26 сен 2015, 15:25

Многие жалуются, что масло в АКПП на GTR R35 сильно греется.
Особенно при активной езде и тем более на кольцевом треке.
Решений данной проблемы несколько, и я расскажу вам про все.

1. Первое решение самое бюджетное и вполне эффективное.
Замена поддона АКПП + хороше масло! (Т.К штатный поддон не имеет теплоотдачи)
Поддонов для АКПП производиться очень много!
Мы реально тестировали 4шт. (HKS, Greddy, Boostlogic и Works Engineering).
Скажу сразу самым эффективным оказался Works Engineering. (и прайс на него в 1,5-2 раза ниже, чем у других производителей).
В живую поддон очень качественный и ребра максимально по всей площади и максимально высокие!
Сток поддон последнее фото! (просто тонкий кусок метала).
Тесты последнего поддона проводились на 3-х GTR R35 (2009, 2012, 2013).
Три GTR потому, что была заказана пробная партия поддонов 3шт. и все они были проданы до того как партия поступила в Москву.
Данный поддон со слов производителя:
Особенности:
— Полностью из высоко прочного Алюминия Т6;
— Снижение температуры масла не менее чем на 5 градусов Цельсия;
— Улучшает передачи жесткости;
— Коробка передач работает с большей эффективностью;
— на 30% сильнее, через процесс термообработки;
— Отличное черные анодированного качество и эффективность охлаждения соответствует или превзошла любые другие бренды.

По фото от производителя было понятно, что у данного поддона лучшая теплоотдача.
Поэтому мы и решились на этот тест. (СПАСИБО ЗА ПОДДОНЫ КОМПАНИИ GTR-SHOP.RU)
В итоге поддоны были установлены на 2 GTR в России, и 1н поддон отправлен и установлен в Казахстане.

ИТОГ: Поддоны идеально встали на АКПП GTR R35.
При тестах мы использовали масло разработанное в Германии специально для GTR R35.
Pentosin FFL Racing.

После агрессивных тестов на трассах стало понятно, что данный поддон действительно работает!
Максимальная температура снизилась примерно на 5-8 градусов.
И при движении на высокой скорости не дает температуре расти.
Что является отличным результатом.

2й вариант это установка полного кита охлаждения АКПП: поддон + выносной радиатор.
Данная система стоит от 3000$ (там …)
И по тестам производителей снижает максимальную температуру на 7-10 градусов!
Далее думайте сами, решайте сами! Что вам лучше подходит!

nissan-skyline-gtr-r35-works-atf-oil-pan-w-atfp-r35-justic3-1503-25-justic3@1-(1).jpg


IMG_4708.JPG


IMG_4710 (1).JPG


IMG_4711 (1).JPG
Аватара пользователя
evolution
Администратор
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:45

Re: Поддон АКПП GTR R35 с улучшенным охлаждением

Сообщение gtr-shop » 05 ноя 2015, 03:46

Лучший поддон для GTR R35
Аватара пользователя
gtr-shop
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 15:23


Вернуться в Трансмиссия

cron