Как прочитать и стереть ошибки на GTR
Добавлено: 29 май 2014, 17:25
Прочитать и стереть ошибки можно легко при наличии Cobb либо EcuTek, но как быть если их нет под рукой?
Перевод малость корявый так, что извеняйте если не очень понятно.
ECM:
1) Сядьте на сиденье водителя.
2) Включите ключ зажигания в положение ВКЛ и ждите три секунды. (Не запускайте машину.)
3) Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора быстро пять раз (менее чем за пять секунд).
4) Подождите ровно семь секунд. Полностью нажмите на педаль акселератора в течение десяти секунд, пока MIL (SES) мигает.
5) Отпустите педаль акселератора и начинайте считать вспышки для получения четырехзначного кода неисправности. Длинные вспышки (0,6 секунды) указывают на первую цифру кода; Подсчитайте мигание от одного до девяти и запишите первую цифру. (Десять миганий указывает ноль.) Следующие три цифры следуют в свою очередь таким же образом, за исключением того, с более быстрыми мигает (0,3 с) и 1,0-секундная пауза между цифрами. Код ECM повторяет intself, пока вы не повернете ключ зажигания в положение OFF положение, после чего контроллер ЭСУД сбрасывает себя в стандартном режиме.
Можно очистить код (и раздражает MIL), удерживая педаль акселератора более чем на 10 секунд, пока идет тестовый режим диагностики.
Когда вы отпустите педаль, ЕСМ стирает код неисправности (ы).
Перевод малость корявый так, что извеняйте если не очень понятно.
ECM:
1) Сядьте на сиденье водителя.
2) Включите ключ зажигания в положение ВКЛ и ждите три секунды. (Не запускайте машину.)
3) Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора быстро пять раз (менее чем за пять секунд).
4) Подождите ровно семь секунд. Полностью нажмите на педаль акселератора в течение десяти секунд, пока MIL (SES) мигает.
5) Отпустите педаль акселератора и начинайте считать вспышки для получения четырехзначного кода неисправности. Длинные вспышки (0,6 секунды) указывают на первую цифру кода; Подсчитайте мигание от одного до девяти и запишите первую цифру. (Десять миганий указывает ноль.) Следующие три цифры следуют в свою очередь таким же образом, за исключением того, с более быстрыми мигает (0,3 с) и 1,0-секундная пауза между цифрами. Код ECM повторяет intself, пока вы не повернете ключ зажигания в положение OFF положение, после чего контроллер ЭСУД сбрасывает себя в стандартном режиме.
Можно очистить код (и раздражает MIL), удерживая педаль акселератора более чем на 10 секунд, пока идет тестовый режим диагностики.
Когда вы отпустите педаль, ЕСМ стирает код неисправности (ы).