ИНЛЕТЫ (inlets turbo) сравнение OEM vs GTC vs BL

ИНЛЕТЫ (inlets turbo) сравнение OEM vs GTC vs BL

Сообщение advan » 26 сен 2014, 20:27

В данной статье я хочу сравнить инлеты турбин на GTR R35 и наглядно вам показать от куда берутся дополнительные силы в моторе!

Я буду сравнивать сток инлеты от GTR 2009, инлеты GTC и инлеты от Boostlogic.

IMG_6672.JPG


IMG_6673.JPG


IMG_6676.JPG


Инлеты прикручиваются к турбинам и через них поступает воздух. К инлетам крепиться впускная система, через которую идет забор воздуха с улицы.
Вход у самой турбины около 54мм. А вход на Инлете GTR 2009 всего 45мм.
В итоге турбина забирает воздух через тонкий инлет.
Хотя сам в турбину гораздо больше!
Аватара пользователя
advan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:06

Re: ИНЛЕТЫ (inlets turbo) сравнение OEM vs GTC vs BL

Сообщение advan » 26 сен 2014, 20:37

Сток инлеты идут 45мм, по следу на инлет можно понять какой запас еще есть!

IMG_6677.JPG


На рестайлинге с 2011г. с завода поставили инлеты со входом 51мм, и такая замена прибавили около 20сил.
За счет того что турбина получает больше воздуха во всем диапазоне.

Тк это действительно дает прибавку, многие производители выпустили жирные инлеты стоимостью от 600$ до 2000$.

GTC выпустили инлеты 60мм (вход перед турбиной 57мм) Сток 45мм эти 57мм - хорошая разница.

IMG_6679.JPG


Boostlogic сделали литые инлеты с входом у турбин 58мм

IMG_6680.JPG
Аватара пользователя
advan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:06

Re: ИНЛЕТЫ (inlets turbo) сравнение OEM vs GTC vs BL

Сообщение advan » 26 сен 2014, 20:43

Инлеты с другой стороны имеют так же разные размеры!

сток 2009-14 размер входа 53мм

IMG_6681.JPG


GTC 57мм

IMG_6683.JPG


Boostlogic 76мм

Фото1 (26).jpg
Аватара пользователя
advan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:06


Вернуться в двигатель

cron