Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Сообщение evolution » 24 июл 2014, 12:04

Штатной топливной системы на GTR R35 хватает максимум до 600сил.
Далее необходима замена форсунок и топливных насосов.
На данный момент одними из лучших считаются форсунки Asny (одно из подразделений компании Bosch).
Для GTR они предлагают инжекторы ASNY 1100cc, а так же под маркой самого Bosch 1100cc и 2150сс.
ПО фото можно понять почему они считаются лучшими!

Изображение
Аватара пользователя
evolution
Администратор
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:45

Re: Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Сообщение RALLIART » 24 июл 2014, 17:22

Паш а можешь у Бена уточнить если поменяю свои 1000сс на 1100сс Асну , их достаточно будет про писать в программе или нужно будет корректировать ?! Хочется избавится от черного дыма!
RALLIART
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:18
Откуда: Волгоград

Re: Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Сообщение Babar » 25 июл 2014, 10:28

На форумах пишут что после замены форсунок со штатных на подобные (не обязательно асну) машина начинает дымить как паровоз. Это правда? кто ставил поделитесь опытом? А то очень хочу поставить впуск и форсы с насосом и не могу решиться)))
Babar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:41

Re: Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Сообщение advan » 29 июл 2014, 09:47

Re: Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35
Сообщение RALLIART » 24 июл 2014, 17:22

Паш а можешь у Бена уточнить если поменяю свои 1000сс на 1100сс Асну , их достаточно будет про писать в программе или нужно будет корректировать ?! Хочется избавится от черного дыма!

Бен ответил, что да дыма будет меньше!
Корректировка минимальная!
Аватара пользователя
advan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:06

Re: Форсунки ASNY (Bosch) 1100cc для GTR R35

Сообщение advan » 29 июл 2014, 09:52

Сообщение Babar » 25 июл 2014, 10:28

На форумах пишут что после замены форсунок со штатных на подобные (не обязательно асну) машина начинает дымить как паровоз. Это правда? кто ставил поделитесь опытом? А то очень хочу поставить впуск и форсы с насосом и не могу решиться)))



1. Менять форсунки при мощности более 600сил обязательно.
2. Больше всего дымит на форсах старого образца ID1000.
3. Бесплатные прошивки от Cobb дымят сильно тк сильно боготят.
4. Кривые настройки от не известных (криворуких настройщиков) тюнеров так же сильно дымят.
5. У машин на форсунках ASNY 1100cc (либо новая модель от Bosch 1100cc) МИНИМУМ дыма. ПРи грамотной настройке его практически нет!
Аватара пользователя
advan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:06


Вернуться в двигатель

cron