COBB записываем даталог (показания).
Добавлено: 17 июн 2014, 12:05
1. Нужно скачать на комп (либо ноутбук) данную программу от COBB.
http://www.cobbtuning.com/Accessport-Off-The-Shelf-Maps-s/40100.htm#/v/accessport/ap-manager
2. После ее установки обновляем прогу до последней версии (если есть обновления)!
3. Подсоединяем прибор AP. И его так же обновляем до последней версии (если есть обновления)!
4. Подключаем прибор к машине и заходим в меню: Monitor, далее выбираем строку Set Data Log List:
в ней ставим галочки на следующие значения:
A/F Corr. B1
A/F Corr. B2
Air Fuel B1 (old)
Air Fuel B2 (old)
Boost Left
Boost Right
Ign Advance
Inj. Duty Cycle
Inj. P. Width B1
Knock Sums
LTFT B1
LTFT B2
Mass Airflow B1
Mass Airflow B2
MAP
RPM
STFT B1
STFT B2
Theo. Pulse Width
Vehicle Speed
Wastegate Duty
5.
Нужно завести машину.
Выехать на ровный участок дороги, перевести коробку в мех режим.
Ехать примерно 50км/ч включить 3ю передачу.
В приборе выбираем меню Monitor - далее строка Data Log. Далее OK.
На экране будет первое показание. Листаем до показания Knock Sums (вроде 17ть раз кнопку вверх) Теперь нужно нажать ОК. Далее еще раз ОК!
Прибор напишет инсталинг, и чуть позже появиться надпись Logging.
Что означает что запись логов пошла! Теперь нам нужно записать данные показания на ходу всю 3ю и 4ю передачу с самого низа с 2000-2500 и до конца.
Только 3 и 4 передачу, далее пеключаемся на 5ю и замедляем ход (можно перевести коробку в авто режим)!
Далее ОПЯТЬ ЖМЕМ ОК! Он напишет что все ок!
Даталог записан.
Записать Даталог необходимо 2 раза.
Итого у нас будет 2 записи (2 файла)
6. Все глушим машину! Вытаскиваем прибор! Идем к компу!
Открываем прогу AP Мэнеджер, там увидим файл datalog 1,2; и тд! Если их в приборе будет больше то копируем 2 последние!
PS: для проверки данных можно прислать datalog мне!
Я посмотрю и скажу все ли в порядке (нет ли детонации, на сколько загружены форсунки, какое пиковое давление турбин и т.д.)
http://www.cobbtuning.com/Accessport-Off-The-Shelf-Maps-s/40100.htm#/v/accessport/ap-manager
2. После ее установки обновляем прогу до последней версии (если есть обновления)!
3. Подсоединяем прибор AP. И его так же обновляем до последней версии (если есть обновления)!
4. Подключаем прибор к машине и заходим в меню: Monitor, далее выбираем строку Set Data Log List:
в ней ставим галочки на следующие значения:
A/F Corr. B1
A/F Corr. B2
Air Fuel B1 (old)
Air Fuel B2 (old)
Boost Left
Boost Right
Ign Advance
Inj. Duty Cycle
Inj. P. Width B1
Knock Sums
LTFT B1
LTFT B2
Mass Airflow B1
Mass Airflow B2
MAP
RPM
STFT B1
STFT B2
Theo. Pulse Width
Vehicle Speed
Wastegate Duty
5.
Нужно завести машину.
Выехать на ровный участок дороги, перевести коробку в мех режим.
Ехать примерно 50км/ч включить 3ю передачу.
В приборе выбираем меню Monitor - далее строка Data Log. Далее OK.
На экране будет первое показание. Листаем до показания Knock Sums (вроде 17ть раз кнопку вверх) Теперь нужно нажать ОК. Далее еще раз ОК!
Прибор напишет инсталинг, и чуть позже появиться надпись Logging.
Что означает что запись логов пошла! Теперь нам нужно записать данные показания на ходу всю 3ю и 4ю передачу с самого низа с 2000-2500 и до конца.
Только 3 и 4 передачу, далее пеключаемся на 5ю и замедляем ход (можно перевести коробку в авто режим)!
Далее ОПЯТЬ ЖМЕМ ОК! Он напишет что все ок!
Даталог записан.
Записать Даталог необходимо 2 раза.
Итого у нас будет 2 записи (2 файла)
6. Все глушим машину! Вытаскиваем прибор! Идем к компу!
Открываем прогу AP Мэнеджер, там увидим файл datalog 1,2; и тд! Если их в приборе будет больше то копируем 2 последние!
PS: для проверки данных можно прислать datalog мне!
Я посмотрю и скажу все ли в порядке (нет ли детонации, на сколько загружены форсунки, какое пиковое давление турбин и т.д.)