Страница 1 из 1

РМППиПЭ стандартного ГТРа

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 13:02
makn17
Добрый день! Поздравляю ВСЕХ друзей, однофорумчан и гостей форума с ОТКРЫТИЕМ специализированного форума по NISSAN GT-R r35 :P очень приятно вступить в ряды нового и успешного проекта, а так же буду рад видеть здесь всех зарегистрированных старых и новых пользователей :!:

Полное наименование моей первой теме: "Раскрытие максимального потенциала производительности и повышение эффективности стандартного ГТРа :D в рамках минимального вмешательства ;) исключающая замену стандартных турбин :) "

И посвящается она моему автомобилю.. ГТРу.. :idea:

Я приобрёл ГТР в 2010 году у официального дилера Ниссан Genser. Был и оставался полностью убеждён, что не буду вмешиваться в устройства моего ТС и буду эксплуатировать его такой какой он выпустился с конвейерной ленты на заводе в Японии.. уже через сезон я поменял выхлопную систему.. И БЫЛ СЧАСТЛИффф :lol:

Но счастью пришёл конец :oops: когда меня объехал стандартный Porsche 911 Turbo Cabrio :cry: после этого события я начал изучать и готовиться к улучшению моего ГТРа :D

И так результат моих раздумий! Хочу раскрыть весь потенциал и получить эффективный на 100% мой стоковый автомобиль без замены существенно важных агрегатов :geek:

Идея :idea: хочу :arrow: свыше 700 л.с. с колёс!
1. Cobb
2. Впуск
3. Инлеты
4. Форсунки
5. Бензонасос
6. Down Pipe к.. Y-Pipe & Cat-back
7. Правильная настройка
Далее
8. Тормозная система и гоночные колодки
9. Охлаждение тормозной системы
10. Шины Toyo Proxes R888 - 285 и 315
Так как мой ГТР выпущен в 2010 году, то придётся
11. До установить шпонки и стопоры
12. До установить 2 фильтра в коробку
13. Произвести замену всех жидкостей (в трансмиссии, в дифференциалах и т.д.)
14. Перебрать колокол


всЁ :ugeek: как-то так!