Добрый день! Поздравляю ВСЕХ друзей, однофорумчан и гостей форума с ОТКРЫТИЕМ специализированного форума по NISSAN GT-R r35 очень приятно вступить в ряды нового и успешного проекта, а так же буду рад видеть здесь всех зарегистрированных старых и новых пользователей
Полное наименование моей первой теме: "Раскрытие максимального потенциала производительности и повышение эффективности стандартного ГТРа в рамках минимального вмешательства исключающая замену стандартных турбин "
И посвящается она моему автомобилю.. ГТРу..
Я приобрёл ГТР в 2010 году у официального дилера Ниссан Genser. Был и оставался полностью убеждён, что не буду вмешиваться в устройства моего ТС и буду эксплуатировать его такой какой он выпустился с конвейерной ленты на заводе в Японии.. уже через сезон я поменял выхлопную систему.. И БЫЛ СЧАСТЛИффф
Но счастью пришёл конец когда меня объехал стандартный Porsche 911 Turbo Cabrio после этого события я начал изучать и готовиться к улучшению моего ГТРа
И так результат моих раздумий! Хочу раскрыть весь потенциал и получить эффективный на 100% мой стоковый автомобиль без замены существенно важных агрегатов
Идея хочу свыше 700 л.с. с колёс!
1. Cobb
2. Впуск
3. Инлеты
4. Форсунки
5. Бензонасос
6. Down Pipe к.. Y-Pipe & Cat-back
7. Правильная настройка
Далее
8. Тормозная система и гоночные колодки
9. Охлаждение тормозной системы
10. Шины Toyo Proxes R888 - 285 и 315
Так как мой ГТР выпущен в 2010 году, то придётся
11. До установить шпонки и стопоры
12. До установить 2 фильтра в коробку
13. Произвести замену всех жидкостей (в трансмиссии, в дифференциалах и т.д.)
14. Перебрать колокол
всЁ как-то так!